Сервис Product Hunt получил финансирование в размере $880 тыс. и запустил мобильное приложение для iOS, сообщает основатель проекта Райан Гувер в своем блоге. В материале — воспоминания о том, как всё начиналось, и несколько программ, работавших с API сервиса еще до релиза официального приложения .
Стартап Product Hunt был основан в ноябре 2013 года Райаном Гувером и изначально представлял из себя обычную почтовую рассылку, в которой рассказывалось о новых проектах Кремниевой долины. «Я хотел создать что-нибудь простое, что не потребовало бы больших инвестиций — чтобы понять, интересно ли это публике», — говорит Гувер в интервью для The Next Web. «Я использовал сервис Linky Dink для создания рассылки и пригласил пару десятков своих друзей, чтобы они помогали мне писать дайджесты. У меня ушло минут 20».
Когда на проект подписались несколько сотен человек, Райан связался со своим другом Натаном Башо — и вместе они запустили сайт. Своим дизайном страница напоминает Reddit или Hacker News — записи с информацией о новых стартапах сортируются по количеству голосов, и самые популярные отображаются в верхней части сайта. Кроме того, все записи разбиты на блоки по дате публикации — так что при желании легко можно просмотреть лучшие сервисы за определенный период времени.
В день на сайте публикуется 20-40 новых проектов. Описание проекта должно состоять из одной строчки. Пользователи могут комментировать записи и голосовать за понравившиеся продукты.
По информации CrunchBase, первые инвестиции в размере $120 тыс. проект получил в июле 2014 года от венчурного фонда Y Сombinator, а в четверг 21 августа бюджет компании пополнился еще $880 тыс. — в очередном инвестиционном раунде поучаствовало 15 инвесторов, в том числе Google Ventures, A-Grade Investments, CrunchFund, Tradecraft и другие. Таким образом, общий объем инвестиций достиг $1 млн.
В тот же день (21 августа) в App Store было представлено официальное приложение Product Hunt. Публикация собрала 1,5 тыс. голосов и огромное количество положительных комментариев.
За четыре дня до запуска приложения, 17 августа, издание The Next Web выпустило материал, в котором рассказало о сервисах, использующих API Product Hunt.
1. Huntlytics
Простой сайт для анализа продвижения продукта на Product Hunt — по ID сообщает информацию о проголосовавших за него пользователях: количестве, национальности, поле, профессиях и так далее.
2. Producthunter Chrome Extension
Расширение для Chrome меняет стартовую страницу браузера — вместо привычной экспресс-панели при открытии новой вкладки пользователь будет видеть подборку самых популярных проектов на Product Hunt за последние несколько дней.
3. The News
Приложение для iOS, с помощью которого можно просматривать новости с Hacker News, Designer News и Product Hunt.
4. Panda
Расширение для Chrome или сайт, собравший Hacker News, Designer News, Product Hunt и многие другие ресурсы в одном месте.
5. The Scoop
Ресурс, функции которого аналогичны The News и Panda. Делает просмотр новостей с Hacker News, Designer News и Product Hunt удобнее.
6. Yo PRODUCT HUNTED
Использует не только API Product Hunt, но и API Yo. Посылает Yo пользователям, когда какой-либо проект набирает 150 голосов на сайте Product Hunt.
7. Roost for Product Hunt
Присылает уведомления на десктоп, когда какой-либо проект на сайте набирает 100 голосов, даже если браузер закрыт.
8. Product Hunt Alert
Присылает SMS, если определенное доменное имя, указанное при регистрации, было упомянуто на Product Hunt.
9. HunterData
«Доска почета» Product Hunt. Составляет рейтинги проектов и пользователей (без разбиения по датам).
10. Spear
Интерфейс Product Hunt для командной строки. Поддерживает три команды: просмотреть все проекты за сегодня, показать топ-10 проектов, открыть проект в браузере.