«Яндекс.Мастер» работает в Москве и Санкт-Петербурге. С помощью
сервиса пользователи могут получить
услуги по курьерской доставке, помощи
в переезде, ремонте и подключении
техники.
Юридические лица с помощью нового сервиса могут предоставлять свои услуги пользователям. Для этого необходимо заключить договор с «Яндексом». До конца года компания не будет брать с партнёров комиссию, после стороны сядут за стол переговоров и обсудят возможные варианты.
Пользователь может создать в «Яндекс.Мастере» заявку на
выполнение работы, после чего сервис
передаст заказ партнёрам и найдёт
желающих взяться за дело. Подрядчик предлагает свою цену, и, если пользователь согласился на неё, call-центр связывает его с исполнителем. Таким образом,
партнёры не получат доступа к личной
информации пользователей. Конкурирующие компании
не смогут увидеть цены друг друга. Это сделано с целью не допустить демпинга стоимости услуг.
После
выполнения заказа клиент может оценить
качество работы и оставить свой отзыв.
Руководитель проекта Александр Коротаев отмечает, что «львиную
долю заказов на рынке услуг получают
не лучшие компании, а те, у кого более
агрессивная реклама». Целью «Мастера»
является упорядочивание рынка. С каждым
из партнёров «Яндекс» заключает договор,
проверяет мастеров и разбирается с
негативными отзывами.
У «Мастера» около 70
партнёров, в том числе ряд известных
служб и сервисов, например,
YouDo. Сервис сейчас работает
в Москве и Санкт-Петербурге.