Редакция продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам ).
Дизайнер-стажер — Sociomantic, Москва
О компании: компания Sociomantic, основанная в Берлине в 2009 году, — это пример успешного стартапа, превратившегося в международную компанию с офисами в 16 странах мира. В апреле 2014 года Sociomantic была приобретена компанией Dunnhumby, дочерним подразделением розничной сети Tesco, специализирующейся на управлении программами лояльности.
Sociomantic является одним из пионеров рынка Real Time Bidding. Нашими клиентами являются лидеры рынка электронной коммерции, туристического бизнеса, финансовой сферы, телекоммуникаций и недвижимости.
Московский офис Sociomantic:
Обязанности:
- Обсуждение параметров проекта с менеджерами по продажам и аккаунт-менеджерами;
- Разработка макетов дизайна рекламных баннеров, отвечающих внутренним стандартам и требованиям клиента;
- Верстка интерактивных баннеров с использованием DHTML и CSS.
Требования:
- Опыт работы в графическом и веб-дизайне или профильное образование;
- Понимание онлайн-индустрии;
- Хорошее знание Adobe Illustrator и Photoshop;
- Знание и опыт работы с HTML5 и CSS.
Обязательное требование — хороший уровень владения английским языком.
Что мы предлагаем кандидатам:
- Высокую белую зарплату (обсуждается индивидуально) и бонусы по результатам работы;
- Комфортабельный офис в центре Москвы, в модном лофте в пяти минутах ходьбы от станции метро «Смоленская»;
- Молодой и дружелюбный коллектив;
- Регулярные поездки на тренинги в Европу;
- Потрясающая атмосфера внутри компании, объединяющая людей разных культур и национальностей в одну из самых сильных команд на рынке интернет-маркетинга.
Контакты: примеры работ и мотивационное письмо на английском языке присылайте на careers@sociomantic.com
Ведущий менеджер по продажам — TimePad, Москва
О компании: TimePad — сервис №1 в России по автоматизации процессов на мероприятиях различных форматов (бизнес-семинары, форумы, тренинги и семинары личного и профессионального роста, спектакли, музеи, экскурсии). Компания успешно работает на российском рынке с 2008 года, доля рынка более 90% среди SaaS решений для организаторов.
TimePad выбрали в качестве партнера Oracle, ВШЭ, «Стрелка», Политехнический Музей, фестиваль «Пикник Афиши», обучающие центры «СитиКласс», MarketingOne, спикеры Ирина Хакамада, Игорь Манн и еще около 30 тысяч организаторов событий.
Требования: мы ищем профессионала, который умеет выявлять правильных клиентов и закрывать сделки, который знает, как убедить приобрести рекламу и на языке заказчика рассказать, зачем ему это нужно. Если ваш единственный вопрос — сколько у нас осталось на продажу, то для вас есть отличное предложение — продукт, который приятно продавать, и высокий бонус с продаж, который приятно получать.
В нашем представлении идеальный кандидат должен иметь доказанный успешный опыт в продажах рекламы от 3 лет, уметь работать самостоятельно и ориентироваться не на процесс, а на результат. В перспективе данный сотрудник может претендовать на позицию директора по продажам.
Условия:
- 5/7, индивидуальный график работы;
- Официальное трудоустройство, белая ЗП;
- Оклад и бонусная часть (до 50% от дохода по рекламе);
- Офис в центре, рядом с ArtPlay, м. «Курская».
Контакты: vladimir@timepad.ru
Web-дизайнер, контент-менеджер, верстальщик — «КардиоДом», Москва
О компании: мы, конечно, не стартап и существуем с 2003 года, но по роду деятельности и духу мы очень близки к идеологии стартапа. Каждый год, а то и чаще новые проекты (webclinica.ru, webholter.ru и другие). Так как мы единственная в своем роде компания, и кроме нас телемедициной в РФ больше никто не занимается, то и подсмотреть не у кого. Все контент-менеджеры, дизайнеры и прочие, с которыми приходилось работать до этого (аутсорс), не могут понять, что мы не медицинский центр.
О вакансии: нужен — дизайнер, верстальщик, маркетолог, контент-менеджер, сеошник, креативщик (и все это в одном лице). С новыми проектами много работы приходится выполнять дизайнерам и всем вышеперечисленным. Нужен человек на постоянную работу, первые 3-6 месяцев в офисе для погружения в среду. Мы очень приветствуем удаленную работу, и 80% персонала так и работают, но на испытательный срок (2 месяца) только в офис (м. «Университет»).
Обязанности:
- Создание и ведение сайта компании;
- Создание и оптимизация графики для рекламных страниц;
- Web-дизайн;
- HTML-вёрстка и размещение информации на портале;
- Размещение контента на корпоративном сайте компании;
- Написание рекламных текстов;
- Активное взаимодействие с сотрудниками компании.
Требования: опыт работы от 3х лет.
Условия: на испытательном сроке зарплата — 30 тысяч рублей, дальше каждый месяц поднимается на 10 тысяч. Где остановится продуктивность у сотрудника, на такой зарплате он и продолжит работать. Индексация каждый год, с учетом инфляции и личных качеств. Оформление по ТК, все официально.
Контакты: basarabu@gmail.com
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на
olga.vzhi@gmail.com. В письме укажите:
- ФИО, фотографию;
- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
- конкретные кейсы, портфолио;
- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту
olga.vzhi@gmail.com описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса;
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).