28 октября Facebook раскрыл финансовые показатели за третий квартал 2014 года. Выручка компании составила более $3,2 млрд — примерно столько, сколько и предсказывали аналитики (они прогнозировали $3,12 млрд). В редакцию издания TechCrunch
попали финансовые показатели WhatsApp за первую половину 2014 года. Чистый убыток сервиса составил $232,5 млн.
Согласно
документу, на который ссылается редакция Re/Code, доход WhatsApp в 2013 году составил $10 млн. В то же время чистые убытки компании за пару месяцев до приобретения Цукербергом составляли $138 млн.
В первой половине 2014 года доходы WhatsApp выросли на 50% и достигли $15 млн. Показатель убытков компании изменился прямо пропорционально — чистые потери WhatsApp за первые шесть месяцев 2014 года составили $232,5 млн.
Facebook
анонсировал приобретение WhatsApp в феврале 2014 года — за $19 млрд. 6 октября сделка была закрыта официально, и, с учетом роста стоимости акций Facebook, мессенджер обошелся Марку Цукербергу в $22 млрд.
9 октября Марк Цукерберг
заявил, что у Facebook пока нет планов по монетизации WhatsApp. На выступлении в Индии глава социальной сети сообщил, что руководство Facebook ещё даже не начало искать способы получения прибыли с помощью мессенджера.
Количество пользователей WhatsApp составляет более 600 млн. Мессенджер является самым популярным сервисом для обмена сообщениями в мире: по размеру аудитории он обгоняет Viber, WeChat, Line, KakaoTalk и Kik. Большинство из конкурентов зарабатывает на продаже стикеров и предоставлением витрины для сторонних приложений и игр или платных услуг связи.
Из опубликованного Facebook отчёта стало известно, что выручка социальной сети выросла на 59% — до $3,2 млрд. Аналитики связывают рост с повышением спроса на мобильную рекламу. Стоимость акций по сравнению с прошлым годом поднялась на 47% (на момент публикации материала она составляет $80,77).
Доходы от рекламы Facebook выросли на 59% (для мобильной рекламы — 66%). Общее количество пользователей соцсети достигло 1,35 млн, из которых 864 млн заходят на Facebook ежедневно.