Сегодня за «Трибуной» — проект Ringostat, который отслеживает звонки с сайта и предоставляет компаниям виртуальную АТС. Передаём им микрофон.
Привет, ! Меня зовут Анатолий и я CTO сервиса ringostat.com . Мне 22 года, и, несмотря на
юный возраст, уже пятый год занимаюсь веб-разработкой. Ringostat — четвертый стартап, в котором я работаю. Первый — сервис онлайн-кредитования, имел успех и вышел в прибыль в первый год
существования, второй — тревожная GPS-кнопка для мобильных
телефонов и часов (потерпел сокрушительное фиаско и даже не успел
увидеть свет), третий — сервис отслеживания звонков методом
промокодов, который работает по сей день, и, если никто не будет
против, я расскажу о нем в следующий раз за этой же «Трибуной».
Сегодня я хочу рассказать о нашем сервисе.
Наш сервис предоставляет услугу отслеживания звонков с вашего сайта
из разных источников трафика, кроме этого, мы умеем определять, что
конкретно делал на вашем сайте, когда, сколько раз и откуда заходил
на сайт позвонивший человек. Кроме всего этого, мы предоставляем
достаточно мощную виртуальную АТС с очень гибкой настройкой схем
переадресации вызовов и возможностью звонить, принимать звонки
прямо из браузера.
Все это работает достаточно просто: каждому посетителю сайта
показывается отдельный номер телефона (то есть каждый посетитель видит
разный номер телефона), наш скрипт сбора статистики сохраняет
информацию о том, какой номер кому был показан и следит за
поведением человека. Во время совершения звонка на один из таких
номеров, наша виртуальная АТС автоматически перенаправляет звонок к
вам и сохраняет в отчет подробную информацию о поведении человека
на сайте, по пути отправляет всю информацию в Google Analytics.
В конечном итоге, маркетолог получает отчет:
- Откуда человек узнал о сайте (поисковая выдача, почтовая расссылка,
билборд, статья на другом сайте); - Какой ключевой запрос вводил в поисковую систему;
- Когда человек заходил на сайт;
- Какие страницы смотрел позвонивший;
- На какой странице находился позвонивший в момент, когда
позвонил.
При этом, задавать вопрос: «А откуда вы о нас узнали?» больше не
нужно, система сама все узнает.
Как я говорил ранее, кроме отслеживания звонков, Ringostat является
мощной виртуальной АТС. Когда мы разрабатывали сервис, то ориентировались на максимальную пользу для бизнеса. Поэтому мы
сделали полнофункциональное рабочее место для оператора
колл-центра. Прямо в браузере оператор может принимать и совершать
звонки на любые телефоны, записывать основную информацию о клиенте,
смотреть историю звонков, источник посещения и поведение человека,
оставлять комментарии о клиенте и отправлять лид в вашу основную
CRM.
Дата запуска и команда
Официально, мы запустились в феврале 2013 года. В команде, помимо
меня (я отвечаю за разработку, ахритектуру и всю техническую базу
системы), есть еще Константин (отвечает за работу с клиентами и их
поддержку) и Александр (фаундер, отвечает за маркетинг и основные
бизнес-процессы).
Результаты и планы
За почти два года работы сервиса мы успели помочь более чем 500
бизнесам решить самые разные задачи:
- Максимально точно отслеживать эффективность рекламных
кампаний; - Выявление проблем в работе менеджеров;
- Организация call-центров и корпоративной связи;
- Отслеживание поведенческих факторов, продвинутые A/B-тесты.
В ближайших планах:
- Получить инвестиции, выйти на международный рынок;
- Усовершенствовать и оптимизировать код виртуальной АТС для
расширения функциональности; - Увеличить коэффициент отказоустойчивости;
- Интегрироваться со всеми известными CMS и с самыми популярными
CRM.
Спасибо за внимание!
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.