Alibaba Group начала сотрудничество с российским интернет-магазином «220 вольт», который выставил свои товары на продажу на площадке AliExpress. Об этом сообщают «Ведомости» .
В компании «220 вольт» рассказали , что на сайте AliExpress витрина магазина появилась 29 октября, а первую продажу совершили спустя сутки — 30 октября. Сейчас магазин работает в тестовом режиме, товары добавляются постепенно. Пока их «относительно немного», всего на площадке появится до трети всего ассортимента «220 вольт».
Магазин работает по стандартным условиям AliExpress и отдаёт 5% комиссии с каждого оплаченного и доставленного заказа. Доставку осуществляют «Почтой России», транспортными компаниями и собственной курьерской службой.
Сейчас «220 вольт» ориентирован на Россию, Беларусь и Казахстан, но в перспективе рассматривают выход на рынок ближнего зарубежья.
Представители магазина рассказали, что пока заказов немного, а официальный анонс состоялся только 11 ноября и совпал с распродажей в честь «Всемирного дня шоппинга». AliExpress предоставил «220 вольт» промо, разместив несколько их товаров в категории «Big Home» раздела «Групповые покупки».
Директор по развитию бизнеса Alibaba Group в СНГ Марк Завадский рассказал , что компания ведёт переговоры с несколькими российскими интернет-магазинами, но конкретных договорённостей ещё нет.
По информации «Ведомостей», у «220 вольт» 210 розничных магазинов в России, а выручка от интернет-продаж превосходит розничные показатели. Компания продаёт свои товары на таких площадках, как «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары@Mail.ru», Wikimart, Ozon.ru. Суммарная доля дохода со всех площадок составляет до 20% в обороте интернет-магазина.