Стартап JANDI привлек 2 млн долларов | Цифровой журнал

Стартап из Кореи JANDI привлек 2 млн долларов от SoftBank Ventures и Cherubic Ventures. Полученные средства компания направит на развитие своего продукта и экспансию на рынок Азии.

Стартап JANDI запустил открытую бета-версию своей площадки для совместной работы в Корее, Тайвани и Японии . Платформа позволяет сотрудникам компаний общаться и обмениваться документами  через различные устройства и платформы (PC, Android и iOS). Все документы и переписка хранятся в облаке.

Поскольку для JANDI основным рынком считается Азия, компании приходится конкурировать с такими мессенджерами, как Line, WeChat, WhatsApp, Kakao и Facebook Messenger.

Сейчас команда JANDI ориентируется на создание пользовательской базы, в которую войдут малые и средние предприятия. Также руководство компании сообщило о своих планах настроить функцию freemium-монетизации.

About the author

Оцените статью