Как сообщает техноблог TechCrunch, ссылаясь на осведомленные источники, компания Yahoo ведет переговоры о покупке кроссплатформенного сервиса по видеорекламе BrightRoll .
По словам данных источников, соответствующие бумаги уже были подписаны, и цена сделки после завершения переговоров может составить от 500 миллионов до миллиарда долларов. Наиболее вероятная цена покупки, как считает TechCrunch, будет в диапазоне от 700 до 725 миллионов долларов.
Платформа BrightRoll выполняет роль посредника между рекламодателями и авторами контента. Рекламодатели разрабатывают, оптимизируют и предоставляют кампании по видеорекламе, а правообладатели с помощью инструментов сервиса встраивают их в свой видеоконтент. Отмечается, что BrightRoll может составить конкуренцию такому гиганту, как Google, и его видеосервису YouTube, который оперирует большими объемами рекламы в интернете.
Компания работает с 25 издателями и 85 рекламодателями из сотни крупнейших в мире. За 2013 год выручка BrightRoll оценивалась в 100 миллионов долларов. Согласно CrunchBase, на сегодняшний день BrightRollпривлек более 40 млн долларов Adams Street Partners, Scale Venture Partners, Comerica Bank, True Ventures, Trident Capital, KPG Ventures, Микаеля Танна, Джеффа Клавера и других.