По
данным исследовательской компании Return Path, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей.
Оно оказывается в папке «спам» или вовсе пропадает.
#самизнаетекакиекнопки
Из всех писем, которые посылаются из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «входящие»
попадает всего 76%, то есть каждое четвертое сообщение блокируется или
попадает в спам. Если говорить о письмах от российских компаний, статистика демонстрирует
еще более отрицательные показатели — к пользователям попадает только 64% писем.
Данные сильно отличаются в зависимости от разных
стран. Например, маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять письма в среднем
в 89% российских почтовых ящиков, а сообщения французских компаний
доходят до 70% пользователей.
Информация о доставке писем в Gmail по
отраслям: