Сегодня за «Трибуной» — сервис Gourmet Runner, который помогает ресторанам организовывать доставку заказов. Передаём им микрофон.
#самизнаетекакиекнопки
Привет! Меня зовут Александр Василькин, мне 28 лет, вот уже полгода развиваю проект Gourmet Runner — аутсорсинг доставок для ресторанов в Лос-Анджелесе.
Несколько лет назад у нас с партнером был ресторан. В отличном месте, на Melrose Ave, с известным шеф-поваром «из телевизора», но клиентов, к сожалению, было недостаточно. Зато у нас заказывали много доставок, больше половины наших продаж приходилось именно на них. За смену у нас работало до восьми водителей, и количество доставок росло от месяца к месяцу.
Ресторан пришлось закрыть полтора года назад, но это был хороший опыт — он нам показал силу доставок еды. И вот в прошлом году родилась идея оказывать услуги по аутсорсингу доставки тем ресторанам, у которых нет собственных водителей. Несмотря на то, что Западный Голливуд — один из самых оживленных регионов в плане ресторанной доставки в Калифорнии, для многих ресторанов это дополнительная головная боль — нанимать водителей, иметь дело со страховками, авариями, диспетчингом водителей и так далее.
Мы предлагаем готовое решение для ресторанов, всё, что им нужно делать — это принимать заказы и готовить еду. Большинство заказов приходят с сайтов аггрегаторов — Eat24, GrubHub, Seamless, Delivery.com. Одновременно с рестораном наш диспетчер получает заказ и направляет в ресторан ближайшего свободного водителя.
В качестве оплаты мы получаем процент от стоимости доставленных нами заказов, так что для ресторана нет никаких рисков в плане сотрудничества с нами. Упор делаем на скорость доставки, и не только на словах: среднее время наших доставок — 36 минут с момента заказа (с учетом времени готовки еды). Из 300+ ресторанов в Западном Голливуде, которые принимают заказы на GruHub.com — если их отфильтровать по отзывам клиентов — наши стабильно на первых местах.
В январе мы доставили больше 3000 заказов, сейчас у нас работает 20 водителей, и мы работаем с восемью ресторанами. За эти полгода удалось создать систему диспетчинга и тренинга водителей, так, чтобы все работало как часы. Считаю, что бизнес-модель себя доказала. Начались предварительные разговоры с венчурными инвесторами. Сейчас создаем команду продавцов, чтобы увеличить количество наших ресторанов-партнеров до 100 в Лос-Анжелесе за ближайшие год-полтора. После этого будем выходить в другие города.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.