«Одноклассники» ввели новые возможности для рекламодателей — последние смогут полностью изменить фоновое
изображение сообщества и встроить на свои страницы любой документ с помощью
активного IFrame.
Об этом
сообщил менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Семен Боярский
порталу Roem.ru.
#самизнаетекакиекнопки
В беседе с Roem.ru Боярский отметил, что доступ к опции получат «самые крупные сообщества с вовлеченной
аудиторией и качественным контентом». Для них функция будет открыта во втором
квартале 2015 года. Сейчас ее тоже можно подключить, но только после обращения
к «Одноклассникам». Одним из первых рекламодателей, присоединившихся к новой
функциональности, стала сеть терминалов для оплаты услуг Qiwi.
Фото: Roem.ru
Также «Одноклассники»
тестируют новое месторасположение блока таргетированной рекламы, который пока находится
слева от новостной ленты. Его планируется переместить прямо в ленту новостей. Во время
тестирования он будет находиться под фотографией профиля и попадаться некоторым пользователям
в ленте.
В 2015 году «Одноклассники»
станут выкладывать статистику групп — данные об охвате, количестве кликов, вовлеченных
контактах, источниках переходов и др. По словам менеджера по работе с клиентами
«Одноклассников» Александра Стребкова, средняя стоимость одного подписчика через
«Таргет Mail.ru» варьируется от 10 до 20 рублей (во «ВКонтакте» это 60-100
рублей), а виральность соцсети выше, чем у «ВКонтакте» в 200 раз — благодаря кнопке «Класс», которая содержит функции like
и
share. Ежемесячная аудитория «Одноклассников» — 82 миллиона пользователей.