Издание об интернет-ритейле Shopolog объявило о запуске одноименного каталога сервисов для электронной коммерции. Сейчас в списке
находится около 330 компаний, сообщили AD представители Shopolog.
#самизнаетекакиекнопки
Каталог разделен на 30 категорий по основным тематикам: финансовые и логистические сервисы, а также инструменты для онлайн-маркетинга и
контактов с клиентами. Руководители сервисов могут оставить заявку на включение
своей компании в список.
Пока что сервис работает в бета-версии, говорят
представители Shopolog.
«Основной нашей целью является предоставления информации для интернет-магазинов
и интернет-бизнеса о наличии различных сервисов, которые могут упростить,
автоматизировать или облегчить те или иные бизнес процессы», — говорится в
сообщении.
«Все компании, которые представлены в каталоге, были
проверены нами на право находиться в этом списке. Описания и контактные данные
были взяты из открытых источников, либо получены от представителей компаний. В
описании нет и не будет ярко выраженных рекламных текстов, только информация о
компании и о том, чем она может быть полезна для интернет-магазина и
интернет-бизнеса», — обещает главный редактор каталога Софья Богун.
Руководитель Shopolog Игорь Назаров отметил, что издание идет к «медиасервисной»
модели, добавляя такие услуги к традиционному контенту.