Facebook объявила о запуске нового рекламного блока — Product Ads, который будет показывать рекламу пользователям
в зависимости от их интересов. Об этом компания
сообщила в своем блоге.
#самизнаетекакиекнопки
Реклама продуктов с ценой и изображениями будет показана пользователям на основе их лайков, кликов, файлов cookie
или местоположения. Рекламодателям достаточно будет загрузить каталог продуктов,
и алгоритмы Facebook
подберут
для них подходящих пользователей.
Представитель Facebook
рассказал изданию TechCrunch
о
том, как именно это будет работать. Он уточнил, что в основном будет
использоваться механизм ретаргетинга — реклама
будет подбираться с помощью данных, полученных с вебсайта или приложения рекламодателя.
Устройство значения не имеет — данные
могут быть собраны с десктопа, смартфона или планшета. Рекламу можно настроить
таким образом, что объявления будут показаны пользователям, посетившим определенные
страницы сайта или находящимся в определенном месте.
Также будет доступен показ сразу нескольких продуктов.
Информацию о них можно будет обновлять в зависимости от того, есть они в
наличии или нет. Рекламный продукт появится на странице
Power Editor в течение нескольких недель.
Некоторые компании уже успели протестировать новый инструмент. По словам старшего вице-президента
Target Кристи Аргийлян (Kristi Argyilan), с помощью новой функциональности конверсия
увеличилась на 20% по сравнению с другими объявлениями. Директор по маркетингу
Shutterfly.com Джон Борис (John Boris), использовавший функцию показа нескольких продуктов одновременно, также сообщил об
увеличении конверсии на 20%.
Новый инструмент позволяет Facebook
конкурировать с Google,
показывающую пользователям рекламу на основе их поисковых запросов. Функциональность,
которая дает возможность представить пользователям все или некоторые продукты
каталога c
ценой
и изображением, доступна у Google
с
2012 года. Тогда компания ввела эту опцию, чтобы конкурировать с Amazon.
За три последних месяца 2014 года компания
заработала на рекламе $3,6 миллиардов, две трети этой суммы (69%) пришлись на
мобильную рекламу — это на 16% больше, чем в конце 2013 года. Facebook продолжает
уделять особое внимание исследованиям и разработке, затраты на которые
составили $1,1 миллиард вместе с зарплатой сотрудникам недавно приобретенных
компаний.