Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап,
вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Rockbot, который позволяет посетителям ресторанов, кафе, спортзалов, управлять музыкой, проигрываемой в заведении.
#самизнаетекакиекнопки
Когда пользователь Rockbot посещает то или иное место, музыкальное приложение может автоматически добавить в плейлист заведения одну или несколько его любимых песен, которые, по мнению Rockbot, лучше всего подходят для прослушивания. Для работы соответствующей функции приложения на смартфоне должен быть активирован Bluetooth.
Создатель сервиса Гарретт Додж отмечает, что реализовать такую функциональность было непросто — потому что приложение вынуждено учитывать множество различных аспектов при выборе песен для добавления — например, тематику кафе или ресторана.
Rockbot также помогает пользователям определить, какая музыка играет там, где они находятся, вручную заказать свою любимую песню и поделиться с друзьями названиями понравившихся мелодий.
По данным аналитиков сервиса, введение функции автоматического добавления песен в плейлист в среднем помогло увеличить среднее время использования приложения на 27 минут.