Forbes Media приобрела «облачное» приложение для обмена фотографиями Camerama. Таким образом компания собирается стать одним из представителей «новых медиа», сообщает Venture Beat.
#самизнаетекакиекнопки
В Forbes также переходит основатель Camerama Салах Акрам Залатимо (Salah Akram Zalatimo). Он станет вице-президентом по мобильным
продуктам компании. Залатимо займется разработкой приложений для Forbes на
основе Camerama и будет строить стратегию медиакомпании в области мобильных
приложений.
Директор по продукту Forbes Льюис Д’Воркин (Lewis D’Vorkin)
отметил, что компания собирается создать собственное сообщество пользователей,
создающих «ценный и релевантный контент». Залатимо добавил, что его в Forbes привлекает
дальновидное руководство, которое переходит от традиционных медиа к цифровым.
Подобным переходом интересуются и другие американские
издания — например, The New York Times вложила немало средств в развитие цифрового направления, но
пока что не достигла успеха, отмечает Venture Beat. Так, компании пришлось закрыть
приложение NYT Opinion,
так как руководство издания было недовольно его результатами.
Залатимо основал Camerama в 2014 году. Он также работал независимым консультантом для таких медиакомпаний, как Bertelsmann и Sony Music.