Сегодня за «Трибуной» — сервис Helpmed, который позволяет консультироваться с лечащим врачом при помощи смартфона. Передаём микрофон основателю.
#самизнаетекакиекнопки
Меня зовут Сергей Долгушин, мне 32 года, с сентября 2013 года я работаю над проектом Helpmed. Это сервис консультаций с врачом,
доступный пользователям интернета, в том числе и с помощью
мобильного телефона или планшета.
В прошлом году мы запустили версию для iOS, в январе 2015 в
Google Play появилась версия для Android.
Идея сервиса такова: при регистрации Helpmed назначает
персонального терапевта, готового ответить на вопросы пациента или
собрать анамнез в течение 10 минут.
Терапевт и его ассистент доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Врач изучает медицинскую карту пациента, и следит за процессом
выздоровления, а также назначает прием у профильного врача (в
зависимости от проблемы — уролога, гинеколога, кардиолога,
психолога и так далее) при необходимости. За профильую консультацию
система берет 360 рублей. Также врач может порекомендовать сдать
необходимые анализы, и расшифровать их после получения.
На данный момент у нас в Helpmed работают порядка 150 врачей 20
специализаций. Их мы ищем с особым вниманием — каждый врач проходит
проверку на предмет полученного образования и опыта практической
работы. В штате Helpmed есть главный врач, который и отвечает за
качество медицинского состава системы. В основном это врачи из
Москвы, Петербурга и других крупных городов.
Проект родился полтора года назад, когда мы с командой, занимаясь
разработкой игр в Freshgem, увидели потенциал мобильной медицины.
Полгода потратили на изучение того, как работают подобные сервисы в
Штатах и Европе, адаптировали под запросы российских пользователей
и запустились.
Активное развитие e-health (практики оказания медицинской помощи с
помощью электронных процессов и ИТ) за рубежом свидетельствует о
крайне высокой потребности общества в подобных системах. У нас есть
все основания полагать, что подобная практика будет хорошо принята
и в Роccии, учитывая, что доступность качественной медицины и
страхования оставляет желать лучшего, не говоря уже о том, что
прием у врача у нас привычно откладывать до тех пор, пока либо не
пройдет само, либо не начнутся осложнения.
Сервис для России уникален, он решает множество очень важных задач — позволяет убрать чрезвычайно высокий барьер между врачом и
пациентом, который сформировался в РФ, нет очередей, нет зря
потраченного времени на дорогу к врачу, нет стеснений и комплексов
и низкая стоимость, нет надобности ждать. При этом важно, что
консультацию оказывают именно практикующие врачи. По практике в 70%
случаев достаточно дистанционной консультации врача для выработки
вариантов решения проблемы пациента.
В ближайшем будущем мы планируем сделать все консультации в системе
бесплатными, монетизируя сервис за счет рекламы.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.