Сервис для заказа такси Gettaxi проведёт ребрендинг, сменив название на Gett, а также расширит набор предоставляемых услуг. Пользователи смогут заказать через приложение не только такси, но и другие услуги и товары — массаж, маникюр, уборку дома, пиццу или суши. Об этом AD рассказали представители компании.
Запуск новых направлений бизнеса запланирован на июль 2015 года. По словам представителей компании, разработчики занимались созданием новой платформы на протяжении всего прошедшего года. Через приложение пользователи смогут заказать такие услуги, как «Gett пицца», «Gett суши», «Gett маникюр», «Gett массаж», «Gett уборка дома». Как и в случае с такси, компания будет самостоятельно заниматься отбором и обучением соответствующих специалистов.
Шахар Вайсероснователь Gett
Последние четыре года мы экономили время нашим пользователям, помогая им быстро заказать такси. Теперь мы сможем сэкономить им ещё больше времени, быстро и качественно предоставляя множество новых услуг. Компания выходит на новые вертикальные рынки. Представьте себе «Gett пицца», «Gett суши», «Gett завтрак», «Gett уборка» или «Gett вино» и «Gett цветы».
Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего — коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги. Изменить так же, как мы изменили это в сфере такси. Технологии, над которыми команда Gett работала весь год, позволят запустить новые категории услуг уже в июле.
Сервис Gett основан в 2010 году. Сейчас он действует в 32 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Лондон, Манчестер, Ливерпуль, Тель-Авив. Услугами компании пользуется более 10 миллионов человек. По данным Crunchbase, компания привлекла более $200 млн инвестиций.