Индийский маркетплейс Snapdeal приобрел купонный сервис Freecharge, сообщает Techcrunch. Ранее стартап получал инвестиции от российского фонда ru-Net, принадлежащего Леониду Богуславскому.
Сумма сделки не разглашается. По оценке издания Economic Times, Snapdeal могла приобрести Freecharge за $450 млн.
Богуславский дважды инвестировал во Freecharge. В сентябре 2014 года компания поучаствовала в раунде на общую сумму $33 млн, в феврале 2015 года — в раунде объемом $80 млн.
Snapdeal и Freecharge анонсировали свою сделку диалогом в Twitter:
.@FreeCharge Hey, psst I have something for you.
— Snapdeal.com (@snapdeal) April 8, 2015
@snapdeal Umm…what?
— FreeCharge (@FreeCharge) April 8, 2015
.@FreeCharge So will you recharge my life? 😀 pic.twitter.com/aNaUKss5uW
— Snapdeal.com (@snapdeal) April 8, 2015
.@snapdeal Dear god!! I will, I will. it’s a deal
— FreeCharge (@FreeCharge) April 8, 2015
.@FreeCharge Erm actually, it’s a #DilKiDeal 😉 pic.twitter.com/xMwVorC3Qe
— Snapdeal.com (@snapdeal) April 8, 2015
FreeCharge позволяет пользователям получать скидки и купоны от партнеров компании при пополнении счета мобильного телефона. По собственным данным, сервисом пользуется более 15 млн человек. Snapdeal отмечает, что не собирается закрывать Freecharge, но будет усиливать интеграцию компаний.