Бренды всё чаще используют мобильные приложения как маркетинговый канал для привлечения внимания клиентов. Причем компании все чаще создают функциональные сервисы, которые не только развлекают потребителей, но и приносят пользу.
AD собрал семь примеров таких продуктов от крупных брендов.
Makeup Genius от L’Oreal
Приложение для виртуального макияжа позволяет «примерить» косметику бренда в режиме реального времени — в отличие от функциональности других подобных сервисов, в Makeup Genius для этого не нужно загружать фотографию. Достаточно посмотреть во фронтальную камеру, после чего все изменения фиксируются на лице вне зависимости от его положения.
Приложение позволяет сразу же оформить на Ozon.ru все «опробованные» товары, а также «примерить» один из готовых образов знаменитостей, например, Евы Лонгории, Светланы Ходченковой или Джулианы Мур. Еще одна важная для бренда опция — сканирование штрих-кода продукта L’Oreal, который также можно применить в приложении.
Сразу после запуска сервиса L’Oreal