Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис BrandWiFi, который превращает публичную Wi-Fi-сеть заведения в средство коммуникации с посетителями. Передаём микрофон.
Добрый день! Меня зовут Константин, 26 лет. Четыре года занимаюсь стартапами и два года из них — проектом, о котором хочу
рассказать.
BrandWiFi — маркетинг и продажи в местах с публичной Wi-Fi-сетью.
Мы делаем сервисы, позволяющие владельцам публичных мест с бесплатным
Wi-Fi использовать его для увеличения выручки и привлечения
дополнительной прибыли.
Это происходит за счет стимулирования продаж с помощью рекламных показов
собственной продукции, а дополнительная прибыль идет от реализации
рекламных кампаний для партнеров владельца Wi-Fi-зоны.
Сейчас мы запустили первые два продукта: BrandBanner и BrandMenu
BrandBanner
Рассмотрим на примере ресторана, как это работает: всем гостям, подключившимся к Wi-Fi-сети, транслируются предложения от
заведения. Это могут быть скидки на определенные блюда, акционные товары,
приглашения на мероприятия и не только.
С помощью сервиса можно эффективно управлять спросом и реализовывать
приоритетную продукцию или собрать большее число пришедших на
планируемое мероприятие.
BrandMenu
Аналогично баннерам, сервис работает при подключении к Wi-Fi. На экране
мобильного гаджета гостя заведения появляется интерактивная кнопка меню.
По клику на нее меню разворачивается и отображается в fullscreen-режиме. У BrandMenu достаточно большая функциональность, это может быть и
демонстрация реального меню заведения (предусмотрена интеграция с
системами автоматизации iico и Rkeeper) и встроенное видео.
Можно создать любые пункты меню с внутренними страницами или ссылками на
сайты. Сервис может быть полноценной альтернативой мобильному
приложению, главное преимущество — не нужно мотивировать людей его
скачивать, оно всегда на экране.
Решение облачное, и отображение какого-либо контента возможно благодаря
модификации трафика, который идет через наши сервера. Процесс подключения
клиентов занимает до одного дня. Как правило, мы делаем это в считанные часы,
конечное Wi-Fi-оборудование (роутеры, точки доступа) менять не нужно.
Текущее состояние
Так как техническая база полностью готова, мы занялись продвижением.
Пробуем разные каналы, выделяем наиболее эффективные и усиливаем
коммуникацию через них.
У нас в планах
До конца 2015 года запустить еще два сервиса, ориентированных на ту же
аудиторию. WiMusic — решает проблему публичного воспроизведения
авторской музыки в кафе и ресторанах. WiChat — микросоциальная сеть для
общения со всеми подключившимися к сети Wi-Fi в определенном заведении.
Ну и в заключение хочу сказать, что проект полностью независим, мы не
привлекали инвестиции и подняли полнофункциональную версию за свои
собственные средства.
Спасибо за внимание.
Возвращаем слово читателям.
Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.