Компания «Тематические медиа» (ТМ), владеющая «Хабрахабром» и сетью тематических сайтов для представителей ИТ-индустрии, перезапустит деловую социальную сеть «Мой круг», ранее принадлежавшую «Яндексу». Об этом компания сообщила в своём блоге.
«Яндекс» приобрёл социальную сеть «Мой круг» в 2007 году. Сайт был основан Ильёй Широковым, который в 2010 году перешёл на работу в «Одноклассники» и стал руководителем соцсети.
По заявлению представителей ТМ, они предложили «Яндексу» объединить «Мой круг» с профессиональной сетью специалистов Brainstorage, которая отделилась от «Хабрахабра» в 2013 году. С 8 июня 2015 года соцсеть перешла под управление ТМ.
В заявлении представителей компании сказано, что «Мой круг» отойдёт от концепции деловой социальной сети, в которой пользователи следили за карьерным ростом своих знакомых. На первый план выйдет возможность поиска работодателей и сотрудников. Тематика сети будет сужена до ИТ-сферы (программирование, верстка, дизайн, менеджмент, веб-аналитика, маркетинг). Размещение вакансий при этом стало платным.
Работодатели размещают вакансии своих компаний, получают отклики от заинтересовавшихся соискателей и выбирают тех, кто кажется им самыми подходящими. Теперь для работодателей важно тщательно заполнять профили своих компаний, чтобы рассказать о самой компании и об условиях работы в ней потенциальным незнакомым соискателям.
Соискатели ищут интересные вакансии, откликаются на них и получают приглашение к сотрудничеству от работодателей, разместивших эти вакансии. Для соискателей теперь гораздо важней тщательно заполнять свой профиль, чтобы рассказать о своей специализации и профессиональных навыках, о приобретенном опыте и достижениях незнакомым им работодателям.
Во время тестировании новой версии «Моего круга» Brainstorage будет работать без изменений, позже два сервиса будут объединены.
В 2013 году стало известно, что основатель «Тематических медиа» Денис Крючков выкупил долю компании у Mail.Ru Group за $4,4 млн. Акции выкуплены на заёмные средства, которые предоставил «Яндекс».