Российский ритейлер «АБК» с осени 2015 года будет продавать российские кондитерские изделия в Китае с помощью торговой площадки Tmall Global, которая вместе с AliExpress входит в холдинг Alibaba Group. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей торговой сети.
«АБК» — первый в России ритейлер, который договорился о сотрудничестве с Tmall, сообщили изданию в компании. Изначально торговая сеть планирует распространять на китайском рынке отечественные кондитерские изделия и экологически чистую еду.
В частности, холдинг «Объединенные кондитеры» намерен с помощью «АБК» продвигать на китайском рынке продукцию торговых марок «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение», Через три-шесть месяцев ритейлер намерен расширить ассортимент предлагаемых товаров и добавить в него одежду, аксессуары, сувениры и товары для дома.
За доступ на Tmall «АБК» будет отдавать торговой площадке «несколько процентов» выручки. Также компания будет платить комиссию китайской платежной системе Alipay, через которую идут расчеты на сайте.
Сеть магазинов «АБК» основана в 1997 году, сейчас она насчитывает 41 точку в Москве. Компания станет одной из многих сетей, которые сотрудничают с Tmall — на площадке уже присутствуют американский ритейлер Costco, новозеландский Countdown, корейский Lotte Mart, тайваньский RT-Mart, а также Zara, Burberry и ASOS.
В феврале 2015 года представитель Alibaba в России Марк Завадский сообщил о намерении китайского интернет-магазина AliExpress наладить поставки в Китай произведенных в России продуктов. «Потенциально через эту площадку могут продаваться напитки, крупы и молочные изделия», — отметило агентство ТАСС.