Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Teamdesk, который позволяет организовать поддержку клиентов. Передаём микрофон.
Меня зовут Николай Беспалов, мне 29 лет, занимаюсь стартапами 15
дней. Первого июня 2015 года я начал работать руководителем
компании
Teamdesk — простая helpdesk-система для поддержки клиентов.
До этого я сделал своего рода типичную карьеру программиста — прошел путь от стажера до технического директора. Я и раньше грезил
стартапами, ведь о них твердили и твердят на каждом углу. Пару лет
назад мы даже запустили с товарищем один проект, на который
потратили целый год. У нас было все (сайт, продукт и ООО), кроме
клиентов… Накопленные деньги закончились, и я вернулся к привычному
делу.
В апреле этого года со мной связался Дмитрий Чистов (Copiny). В тот
момент я занимал должность технического директора в компании? которая занимается разработкой ПО для специальных структур. С Димой
мы знакомы давно — мы однокурсники. Близко мы не общались, но с
каких-то незапамятных времен были контакты в skype. Я даже
консультировался у него, как открыть компанию под тот стартап,
который выгорел, потом интересовался, как ликвидировать ООО.
В ходе беседы Дима поинтересовался, как у меня дела с моим проектом,
на что я ответил: «Я закопал труп лошади». Тогда Дима предложил
встретиться, чтобы рассказать мне о проекте, который мог бы меня
заинтересовать.
Мы встретились — давно я не встречал столь заряженного человека.
Дима выложил все карты на стол и рассказал о проекте, обозначил свои ожидания, рассказал, кто ему нужен и для чего. Он искал СЕО для
нового проекта, предложил долю и должность руководителя Teamdesk.
Мы разошлись, Дима накидал мне ссылок на все, подчеркиваю, на все — от Стива Бланка до философских рассказов
Руслана
Татунашвили.
Мысль о предложении не покидала меня ни на минуту, параллельное
штудирование материалов не давало расслабиться. Голова кипела и
работала по полной, давно я не испытывал такого чувства
насыщенности, ведь в сфере программирования я стал
профессионалом и каждодневные задачи уже успели превратиться в
рутину.
Не прошло и трех дней, как Дима прислал мне соглашение участников
проекта, в котором подробным юридическим языком было расписано, что
мы делаем, какую долю я получаю, сколько должен составить оборот
компании и что будет, если условия не соблюдаются. И тут я падаю с
небес на землю — ох уж этот юридический язык…
Мне стало немного страшно, ведь там черным по белому было написано
в цифрах про наши цели, и уже словами, что будет, если цифр мы не
добьёмся. Те цифры для меня ничего не значали, так как я не понимал их
реальность и никогда не видел вживую их динамику. До этого времени
я витал в облаках: «Вот тебе компания, вот тебе то, что ты так
долго хотел, вот тебе наставник», твердил я себе без устали. И
действительно, все складывается в мою пользу: мудреный опытом
наставник, продукт, который мне понятен, просветление в голове, которое дали те материалы от Димы, но…
Мне предлагалось отказаться от всего, что я имел: от привычного
распорядка дня, от хорошей работы с хорошей ЗП, от должности, от
хобби, одним словом выйти из зоны комфорта. Был разговор с моей
девушкой, так как мы планировали свадьбу летом, а свадьба — это деньги
и время, но моя девушка все поняла, и мы отложили этот значимый
момент до следующего года.
Я грезил своим проектом последние несколько лет. Не каждый день
тебе делают предложения такого рода, а большинству таких
предложений не сделают никогда. Я не мог отказаться, я просто не
смог бы забыть это, и в очередной понедельник по обыкновению прийти
на привычную работу и заниматься рутиной, как ни в чем не
бывало.
Как вы понимаете, я принял предложение и с 1 июня я начал работу в
Teamdesk в качестве CEO и сооснователя компании.
Теперь пару слов о самой системе. Мы делаем простой и удобный helpdesk для поддержки клиентов. Это незаменимая вещь для
интернет-магазинов, онлайн-сервисов, разработчиков ПО и сервисных
компаний. На рынке есть масса сложных и монструозных Service Desk-систем, но они очень дороги и сложны в эксплуатации. С нами службу
поддержки можно организовать за 10 минут и без знания таких
страшных слов, как ITIL и SLA.
Что уже готово:
- Создание тикетов из Email;
- Несколько инбоксов (входящих ящиков);
- Статусы тикетов;
- История обращений клиента;
- Прикрепление файлов;
- Массовые действия;
- Шаблоны ответов;
- Уведомления по Email;
- Фильтры по тикетам;
- RICH редактор;
- Назначение ответственного;
- Приватные заметки к тикетам;
- Группы пользователей;
- Автоответ на тикеты;
- База знаний и многое другое.
Теперь немного цифр. Проект был запущен 15 января 2015 года и уже
19 февраля 2015 года началось открытое тестирование, во время
которого всем зарегистрированным мы давали возможность попробовать
сервис абсолютно бесплатно. Сейчас в системе создано более 800 аккаунтов, а 1 июня мы запустили платный тариф.
Наша цель — выйти на оборот в 1 млн рублей в месяц до конца этого
года. Подробно обо всем, что мы делаем, рассказываем в
нашем
блоге «От 0 до 1 000 000 руб в месяц». Кстати, инвестиции мы не
привлекали и пока не планируем.
Спасибо за внимание, буду рад ответить на ваши вопросы.
Возвращаем слово читателям.
Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.