Крупнейший магазин косметики в Японии Ainz&Tulpe разработал интерактивную витрину, определяющую родной язык посетителей.
Когда посетитель подходит к интерактивной стене с изображениями моделей, специальные датчики при помощи технологии распознавания лиц определяют его происхождение. Человек может выбрать понравившийся ему образ, взаимодействуя с экраном, после чего автомат выдаст ему купон со скидкой именно на том языке, на котором предположительно говорит клиент.
Тогда посетитель, предоставив купон визажистам магазина, может попросить их применить к нему продукты понравившегося образа.
Витрины разработало агентство Dentsu и продакшн-студия Puzzle.
Кампания достигла 5 миллиардов упоминаний в социальных сетях. Число туристов в магазине увеличилось на 40%, а продажи повышались на 10% каждый день.
Такая идея пришла к компании в связи с проблемой языкового барьера в Японии: при том, что ежегодно Токио посещают 10 миллионов туристов, только 3% японцев говорят на иностранном языке.