Centro приобретает стартап GraphScience | Цифровой журнал

Centro – компания, занимающаяся рекламными технологиями, объявила о приобретении социального стартапа GraphScience. Финансовые условия сделки не разглашаюся. Однако известно, что несколько месяцев назад Centro привлекла 30 млн инвестиций, и GraphScience также пополнил свой капитал на 3,2 млн долларов в недавнем раунде финансирования, возглавленном Grace Beauty Capital.

Centro – компания, которая была основана в 2001 году и построила платформу для проведения рекламных кампаний. GraphScience – сервис, позволяющий рекламодателям создавать и оптимизировать персонализированные рекламные объявления в сети Facebook.

Таким образом, приобретение GraphScience позволит Centro продвинуть свою платформу в сторону социальных сетей и значительно расширит ее возможности.

About the author

Оцените статью