Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап,
вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Rockbot, который позволяет посетителям ресторанов, кафе, спортзалов, управлять музыкой, проигрываемой в заведении.
Создатель и бывший руководитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Михаил Иванов запустил новую платформу Smart Reading, размещающую «саммари» на интересные нон-фикшн книги.
Издание The Next Web спросило у представителей ИТ-индустрии, какие приложения изменили принципы их работы. В список попали email-клиент Acompli, приложение Google Inbox, сервис для организации техподдержки HelpScout, мессенджер Slack и другие.
Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.
В редакцию AD пришло письмо Михаила Токовинина из компании по разработке высоконагруженных интернет-решений Qsoft. По его мнению, основная проблема российской веб-разработки в неправильном распределении ролей между дизайнерами и разработчиками.
День всех влюбленных — отличная возможность для
брендов привлечь внимание к своим продуктам.
Согласно информации The Wall Street Journal в автомобильном проекте Apple задействовано около тысячи сотрудников. Проект получил внутреннее название «Титан».
Сегодня за «Трибуной» — сервис Wedprice, который помогает рассчитывать свадебные расходы. Передаём им микрофон.
11 февраля ecommerce-платформа Jet привлекла $140 млн от Bain Capital Partners, Accel Partners, General Catalyst Partners, Goldman Sachs и Google Ventures. Портал InVenture считает, что самое примечательное в этой сделке то, что у Jet нет даже минимального рабочего прототипа (MVP) — то есть инвесторы фактически профинансировали стратап, у которого нет ни продукта, ни бизнеса.
Tейг Келли, консультант в игровой индустрии и создатель популярного блога What Games Are, написал для TechCrunch колонку о проблеме игр-однодневок на мобильном рынке. Келли считает, что в сегодняшних условиях невозможно создать действительно крупную и долгоиграющую мобильную франшизу, а самим платформам стоит стремиться к модели Steam.