В прошедшие два-три дня при поиске подходящего web-сервиса для хранения ссылок (bookmarks) пришлось обратиться в службы поддержки. Естественно поддержка по телефону никак не возможна (не звонить же заграницу, что бы узнать где находится волшебная кнопка) и соответственно только электронная почта.
Для начала испробовал Ma.gnolia. Ответили оперативно только на первый вопрос, на второй ответа пришлось ждать около 12 часов (видимо у них ночь была).
Интересней было общение с поддержкой от RawSugar. Для начала, я туда не обращался! Они сами обнаружили, что у меня не получалось импортировать букмарки и предложили мне помочь, попутно выяснил несколько дополнительных вопросов.
В случае с Российскими сервисами, все значительно сложнее, т.к. на другом конце провода Вас прекрасно понимают (правда если писать по-русски), а Вы соответственно понимаете их (имеется ввиду, что в полном объеме) то и поддержка может происходить в более неформальной обстановке (честно говоря, в большинстве случаев у сотрудников таких служб в России есть манера сразу переходить на «ты», мне собственно без разницы, но люди разные бывают.). Правда «неформальность» такого общения может быть как положительна так и отрицательна.
Был ли у Вас опыт общения с различными службами поддержки web-сервисов и какое у Вас сложилось впечатление об уровне и квалификации персонала? Оставляйте свои комментарии!
Popularity: 13%