adMingle — сервис для распространения рекламы в соцсетях | Цифровой журнал

За «Трибуной» — сервис для распространения рекламы в соцсетях
adMingle. С его помощью рекламодатели могут проводить рекламные кампании в социальных сетях, а пользователи зарабатывать на распространении рекламной информации. Передаём им микрофон.

#самизнаетекакиекнопки

Меня зовут Тимур, мне 23 года. Бизнесом я занимаюсь более пяти лет.

Хочу представить вашему вниманию абсолютно новый для России сервис adMingle. С его помощью рекламодатель может распространять рекламную информацию через пользователей социальных сетей. adMingle был основан в Турции и сейчас работает в девяти странах. Я и мой компаньон являемся партнерами adMingle в России.

Про так называемую «баннерную слепоту» было написано уже немало статей, да и реклама в сообществах не всегда дает нужный эффект. Любой рекламодатель всегда хотел, чтобы о его продукте люди сами рассказывали своим друзьям и знакомым. Но эффект сарафанного радио достаточно непредсказуем. Его нельзя купить, нельзя заплатить за то, чтобы люди делились положительными отзывами. Раньше было нельзя, но с появлением adMingle сделать это совсем не сложно.

Система adMingle позволяет распространять рекламу напрямую через пользователей социальных сетей. Человек размещает запись на своей странице и получает деньги за каждое целевое действие, заданное рекламодателем: опционально предусмотрена оплата за уникальные переходы по ссылке, оплата за установленные приложения, за заполненные анкеты на целевой странице (лиды).

Чтобы пользователи не спамили рекламными сообщениями, а заодно и выбирали ту рекламу, которая действительно привлекательна для них и их друзей, действует ограничение — пользователь может принимать участие максимум в трех кампаниях в неделю.

Такая рекламная платформа не представляла бы ценности без гарантии защиты от ботов и прочих накруток, поэтому системе безопасности уделяется очень большое внимание, что и отличает adMingle от других похожих стартапов. В Стамбуле трудится штат программистов, которые обеспечивают защиту и надежность сервиса. Сегодня можно констатировать, накрутить клики в системе невозможно.

Для рекламодателей привлекательным является то, что даже после израсходования бюджета оплаченных кликов, лидов, установок, записи остаются на стенах паблишеров, рекламная кампания продолжает действовать и бесплатно привлекать новую аудиторию.
Базовая стоимость клика в системе для рекламодателя составляет 25 рублей. Паблишер получает 10 рублей за один уникальны переход по ссылке в его сообщении.

Сервис работает второй год и в данный момент успешно выходит на российский рынок — уже проведен ряд кампаний. За это время налажено сотрудничество с Microsoft, MasterCard, Garnier, Reckitt Benckiser, Greenpeace, Hyundai и другими именитыми рекламодателями.

Доступны приложения adMingle для
iOS и Android, через которое паблишеры получают уведомления о новых кампаниях. На ближайшие три года запланирована экспансия в 21 страну. В проект было вложено более $500 тысяч в целом. Мы вложили около 600 тысяч рублей. Эти деньги пошли на локализацию и доработку русскоязычной версии, а также на рекламу.

В распространении любой рекламы виральность определяется не только грамотным контентом, но и правильным посевом, тем более сейчас, когда доля медийной рекламы постоянно растет. Наша задача в том, чтобы вывести распространение рекламы на новый, живой уровень.

Большое спасибо за внимание!

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью