Amazon запустил отдельную витрину для продукции стартапов | Цифровой журнал

Интернет-магазин Amazon запустил на своём сайте отдельный раздел Amazon Launchpad, полностью укомплектованный товарами, которые произвели стартапы.

Компания собрала более 200 товаров в отдельном каталоге Amazon Launchpad. Как сообщает Forbes, Amazon сотрудничает вместе с 25 проектами, краудфандинговыми площадками и акселераторами. Среди партнеров сервиса — фонд Andreesen Horowitz, акселератор Y Combinator и краудфандинговый сервис Indiegogo.

Сейчас на сайте представлены товары в четырех категориях: для тела, еда, гаджеты, для дома. Например, Wi-Fi-роутеры Eero, устройство для синхронизации с автомобилем Automatic, «умный» горшок для растений и прочее.

Amazon таким образом собирается помогать стартапам с дистрибуцией товаров. ИТ-гигант обеспечивает логистику и обслуживание товаров, заказанных через витрину.

About the author

Оцените статью