В догонку к О том, как OTP банк наёбывает, обманывает и подставляет своих клиентов.
1. Вопрос в том хотел ли банк оставить клиента с носом. Причем актуально и для РФ и для Украины. Для РФ в том плане, что пока нет кризиса (относительно конечно) — это самый удобный случай обмануть, а для Украины — во время кризиса все спасают все что есть. Не думаю, что хотел. Т.к. банкомат не дающий денег но их списывающий имхо для банка аналогичен работе без кассы в каком-нибудь магазине. Не дай бог кто-нибудь капнет. Могу ошибаться в случае с Украиной — там могут быть другие правила.
2. Приходя в банк надо всетаки быть в курсе, что получить с клиента деньги всегда приятнее (сюда кстати можно добавить и впаривание кредитов), чем их выдача кому-нибудь причем когда он хочет…
3. Как вариант — банк сократил всех технарей по банкоматам, а новых не взял или не договорился с внешней конторой. Но это сюр. Скорее одного оставили, а он справиться не может.
4. Необходимость писать различные бумажки и очереди за сим мероприятием, это не прихоть банка и не его желание пнуть клиента, чтобы он не просил.Достаточно взять закон о защите прав потребителей и нормативные акты касающиеся возврата товаров и вы поймете что оформление возврата товара не такая простая процедура. А банкомат фактически — фискальный регистратор (грубо) т.е. операция по отмене предыдущей операции (неправильно завершившейся) весьма не тривиальна и требует от банка определенного набора бумажек, без которых банк заплатит государству лишние налоги.
Т.е. я бы не стал так вот сразу кричать, что все банки «враги» и т.п. — ситуация на самом деле очень проста, только случилась она в ненужное время в ненужном месте. Судьба…