%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b — AboutDigital — блоги, технологии, сервисы, софт %d1%80%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b — AboutDigital

Для тех кто в танке — обратите внимание на тег “растраты” я думаю это избавит вас от вопросов зачем я решил купить ReGet.

Итак вообщем решил я сегодня, ближе к вечеру, купить довольно популярный ранее (ранее — потому как сейчас вроде как модно пользоваться чем-то наподобие “wget http://….” или из той же серии чтобы “нахаляву”) ReGet.
Собственно сложностей вродебы как и нет — сами авторы напрямую вроде бы не продают, а занимается этим известная (”одна из известнейших“) компания SoftKey. Но опять же, сейчас не модно покупать софт за деньги (бумажные в смысле), да и времени это отнимет на порядок больше. Учитите еще, что ReGet стоит всего 350 рублей, а когда “и хочется, и колется” — надо все сделать прямо сейчас и не ждать понедельника (оставим за скобкой день недели — это отдельный разговор).
Итак у вас есть WebMoney, вы идете в SoftKey и создаете заказ. тут между делом обнаруживается, что сам SoftKey деньги не берет (а вот к примеру у Majordomo есть кошелек свой — и в рабочее время сотрудников офиса все совсем прекрасно и быстро, правда софт у них не купишь), а получает их через Assist. Вот на перечисление я и потратил около полутора часов диалапа (так получилось что эти выходные у меня без ADSL, поэтому все совсем плохо). Крайне неинформативный сервис — Assist. Конечно можно сказать что “плохо читал”, но в ответ на отказ даже не предлагается никаких решений, а просто отсылают обратно в магазин. В магазине же (т.е. в SoftKey) про возможные ошибки пользователей при работе с Assist естественно никто и ничего не написал (могу быть не прав).

Собственно кто мешает и SoftKey и Assist написать подробные инструкции своим пользователям что делать в случае возникновения каких либо проблем, пусть даже если они и связаны с неправильными действиями пользователя?

P.S. А ReGet я купил.

Оцените статью