деньги | AboutDigital

С тех самых времен, когда блоги стали популярными (а сейчас они еще докучи и надоели), мы регулярно читаем статьи с почти одинаковыми заголовками “XX способов сделать что-то” (конкретно чего делать дописываем сами, а XX – число имеющее определенную закономерность, обычно заканчивается на 5 или 0). К сожалению в свободный доступ статей на предмет “плохих” способов не выкладывают, но видимо в СЗТ (Сыктывкар) таких способов и без статей достаточно.

Читаем новость:

Новые тарифные планы подразумевают увеличение скоростей доступа в Интернет более чем в 3 раза по сравнению тарифными планами, действующими не на срочных договорах. Так, например, за 650 руб. в месяц в рамках обычного договора скорость доступа к сети Интернет составляет 110 Кбит/с, тогда как в рамках срочного — 350 Кбит/с.; за 900 руб. в месяц в рамках обычного договора – 220 Кбит/с, а в рамках срочного договора – 1000 Кбит/с. и за ежемесячный платеж 1700 руб. по обычному договору – 660 Кбит/с, по срочному – 2000 Кбит/с. (СЗТ вводит новые тарифы Авангард)

Для начала вы сильно радуетесь такой новости, как-же 2 мегабита вместо 660 Кбит, это здорово, и даже цена такая же…

Но вот дальше вам подсовывают геморрой:

1. Вам придется простоять в очереди (примерно час)

2. Когда очередь закончится, вы напишите заявление на проверку тех. возможности (!).

3. В худшем случае через 5 дней вам позвонят. В лучшем – звоните сами, если дозвонитесь, но вам скорее всего просто так не скажут и вам придется идти в абонентский отдел и заново выполнять пункт 1, чтобы узнать, что возможно (!) вас можно подключить (что мало вероятно)

4. Подписываете срочный договор.

Срочный договор подразумевает при его расторжении внесение определенного штрафа (это нормально).

Вот и возникает вопрос – почему людям, которые и так платят например 1700 рублей (за 660 Кбит) устраивать геморрой с походами в СЗТ? Какой воспаленный мозг это придумал? Или этот мозг и сейчас  как в 80х-90х годах вместо работы стрижет бабки?

В догонку к О том, как OTP банк наёбывает, обманывает и подставляет своих клиентов.

1. Вопрос в том хотел ли банк оставить клиента с носом. Причем актуально и для РФ и для Украины. Для РФ в том плане, что пока нет кризиса (относительно конечно) — это самый удобный случай обмануть, а для Украины — во время кризиса все спасают все что есть. Не думаю, что хотел. Т.к. банкомат не дающий денег но их списывающий имхо для банка аналогичен работе без кассы в каком-нибудь магазине. Не дай бог кто-нибудь капнет. Могу ошибаться в случае с Украиной — там могут быть другие правила.

2. Приходя в банк надо всетаки быть в курсе, что получить с клиента деньги всегда приятнее (сюда кстати можно добавить и впаривание кредитов), чем их выдача кому-нибудь причем когда он хочет…

3. Как вариант — банк сократил всех технарей по банкоматам, а новых не взял или не договорился с внешней конторой. Но это сюр. Скорее одного оставили, а он справиться не может.

4. Необходимость писать различные бумажки и очереди за сим мероприятием, это не прихоть банка и не его желание пнуть клиента, чтобы он не просил.Достаточно взять закон о защите прав потребителей и нормативные акты касающиеся возврата товаров и вы поймете что оформление возврата товара не такая простая процедура. А банкомат фактически — фискальный регистратор (грубо) т.е. операция по отмене предыдущей операции (неправильно завершившейся) весьма не тривиальна и требует от банка определенного набора бумажек, без которых банк заплатит государству лишние налоги.

Т.е. я бы не стал так вот сразу кричать, что все банки «враги» и т.п. — ситуация на самом деле очень проста, только случилась она в ненужное время в ненужном месте. Судьба…

Я думаю скрин ниже полностью показывает ситуацию с SAPE и налогами — таким образом ждем отражения начислений в SAPE в виде 2НДФЛ и письмах счастья с пенсионного фонда:

Читальный зал 04/25/2008 #3

Последнее время очень часто встречаются сервисы-”coming soon” или плагины/модули из серии «скоро». Но сервисы нам не интересны ибо про них уже много чего придумано . Остановимся на тайном смысле плагинов/модулей которые как бы будут, но их еще нет… А смысл самый простой — найти заинтересованных кодеров или инвесторов. В случае с кодерами — понятно, если разработчик самостоятельно не справляется (не в плане знаний или умений, а в плане времени и т.п.) то приглашает других людей присоединиться. Но гораздо интересней вариант с инвесторами. Т.е. у вас еще нет готового продукта, но прощупав таким образом почву вы убиваете двух зайцев — теперь вы знаете свою потенциальную аудиторию и притом возможно найдете потенциального инвестора.

В качестве пример — модуль XMPP API — физически это библиотека на PHP, котороя собственно может являться базой для разработки модуля для Drupal. Отсюда — потенциально возможность найти желающих кодеров, которые могли бы помочь в развитии проекта. С другой стороны — Jabber/XMPP сейчас у всех на слуху, а Drupal чрезвычайно популярен, так что потенциальных инвесторов наверняка найти не проблема. Чем люди и занимаются.

А у меня вопрос к аудитории (вопрос конечно с интригой, но это в будущем, сейчас меня только интересует мнение): Как вы относитесь к разработке спонсируемой инвестором, насколько это применимо в России и какое отношение в обществе потенциально может сложится к разработчикам в этой области?

P.S. Я конечно не опускаю все до уровня «сделать все, чтобы дали бабки…»

 

Оцените статью