Digital-интенсивы от Rocket School: баннеры, дополненная реальность, RTB и другое | Цифровой журнал

Digital-рынок взрослеет. Появляются сопутствующие развлечения: конференции, ассоциации, фестивали, специализированные СМИ и факультеты.

Представители недавно анонсированного проекта Rocket School, который специализируется на образовательных digital-интенсивах, рассказали AD, почему специалистам в сфере интернет-рекламы необходимо дополнительное образование.

Игорь ВинидиктовБывший digital-менеджер «Мегафона» и Adidas

Идея Rocket School родилась из моих собственных потребностей. В прошлом году я искал образовательные программы по диджиталу в Москве, но ничто не отвечало моим требованиям.

Все, что есть, либо продолжительно (в современных условиях постоянных дедлайнов и информационной перегрузки трудно подписаться на то, чтобы несколько месяцев дважды в неделю тратить на образование), либо размыто (я хочу знать, что я получу на выходе, и за что плачу деньги).

Основное, конечно — это отсутствие понимания, какие именно практические навыки я смогу получить для использования в работе — где-то или в собственном проекте.

Первый интенсив Rocket School, который пройдет в эти выходные, — это левел-ап для тех, кто уже сталкивался с медийной рекламой, но хотел бы систематизировать свои знания и лучше понимать все процессы.

Главный спикер — digital-директор агентства Carat Екатерина Макаренкова — разработала насыщенную программу курса: форматы и метрики, площадки, медиапланирование, оценка эффективности, мобайл, видеореклама, RTB и многое другое.

Курс нацелен на представителей клиентской стороны, чтобы люди лучше понимали и контролировали проекты, а также на сотрудников digital-агентств — вне зависимости от сферы — для прогнозирования рекламных кампаний и увеличения KPI. Также он будет интересен работникам медиа, которые хотят наладить коммуникацию с байерами РА.

Для многих станет неожиданностью, какая на самом деле сложная и многоуровневая задача — составление грамотного медиаплана. Зачем на самом деле нужны данные TNS, Romi и IPSOS. Как проверять аргументацию и что обязательно должно быть в брифе для планирования медийной рекламы. Как связаны траффик и лояльность. Возможности таргетинга и что является основными показателями в медиаплане. А также термины, реальные инструменты, лайфхаки и моральная подготовка к грядущей эре RTB.

Маша Крамеркоммерческий директор w-o-s.ru

Главное зло в digital — узкие специалисты. Наверное, они везде зло, но за остальных говорить не буду, пусть сами разбираются. У нас же такие однобокие специалисты тормозят процессы, дискредитируют рынок, а главное, сами не понимают, сколько теряют. Я говорю о сейлзах, которые не могут объяснить клиенту разницу между параллаксом и флешем, о медиапланерах, которые руководствуются только геллапом и не пользуются всеми возможностями таргетинга, о креативщиках, предлагающих устаревшие, скучные идеи только потому, что не знают технологий. О программистах… Хотя нет. Все программисты — молодцы.

В Rocket School мы нацелены в первую очередь на практиков. Мы хотим давать знания в конкретных областях. Это будет интересно всем, кто так или иначе связан с управлением процессами, хотя в диджитале все так или иначе с ними связаны.

Не исключено, что в дальнейшем мы сделаем несколько программ и для студентов. Например, сейчас обдумываем профориентирующий курс: за день с помощью нескольких практикующих спикеров мы расскажем студентам обо всех профессиях, которые существуют в digital.

Мы для тех, кто хочет делать хорошую рекламу и понимает, что реклама — это не только креатив. Если бы мы все работали хорошо и знали много – вот бы зажили

Кроме уже заявленных программ по медийке и продажам, Rocket School будет проводить небольшие бесплатные лекции по самым разным и порой неожиданным направлениям. В планах на весну лекции о кейсах в Instagram и дополненной реальности.

Самое главное, говорят создатели, что в Rocket вы никогда не встретите спикера тренера личностного роста с офисом в Мытищах и не увидите программу «Как придти к успеху за пять дней: Секрет идеальной презентации».
Обещают образование без фуфла. Время покажет.

Если захотите проверить,не забудьте при оплате специальный промокод ZUCKER. Так ребята поймут, что вы от нас и сделают пятнадцатипроцентную скидку.

rocketschool.ru

About the author

Оцените статью