ФАС возбудила дело против «Мегафона» за мелкий шрифт в рекламе | Цифровой журнал

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора «Мегафон» по признакам нарушения законодательства о рекламе. ФАС подозревает, что компания могла использовать мелкий шрифт, чтобы ввести клиентов в заблуждение.

Дело возбуждено после жалобы гражданина, который обратился в ФАС с претензией к рекламе тарифа «Мегафон — Все включено S». В мае 2015 года она шла в телеэфире.

Согласно ролику, стоимость услуги составляет 190 рублей в месяц. Менее крупным шрифтом указано, что эта цена действует только в первый месяц пользования тарифом, а затем увеличивается в зависимости от региона подключения.

«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации — способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», — отметили в ФАС. Ведомство подозревает компанию в нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 20 августа 2015 года.

21 июля 2015 года ФАС вынесла решение по жалобе оператора Yota на своего конкурента МТС. Ведомство пришло к выводу, что реклама «Мы отменили роуминг в России» содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги.

МТС получила предписание устранить нарушения, вопрос о штрафе будет решен до конца августа. Представители оператора уже сообщили, что намерены обжаловать решение ФАС.

Ранее неизвестные вывесили в районе Садового кольца в Москве 50 рекламных баннеров, на которых «Мегафон» обвиняется в домашнем насилии. Авторы плакатов сослались на ролик «Навсегда» с рекламой тарифа «Все включено S», в котором главные герои ссорятся, а затем парень пытается схватить девушку за руку.

About the author

Оцените статью