Labelup — сервис неофициальной рекламы в Instagram | Цифровой журнал

Сегодня за «Трибуной» — сервис рекламы в Instagram Labelup. C его помощью можно дать задание пользователю, который сам сделает фото или видео и опубликует их с требуемым текстом. Передаём им микрофон.

Добрый день . Меня зовут Глеб Рублев, мне 24 года, стартапами занимаюсь несколько лет. Сейчас продвигаю проект Labelup.ru — новый сервис для размещения оригинальной рекламы (именно оригинальной, а не явного рекламного контента) в Instagram. На Labelup.ru уже успели запуститься рекламные кампании от известнейшего поисковика авиабилетов, крупнейшего билетного оператора страны и популярной сети ювелирных салонов. Спустя месяц после запуска сервис уже предоставляет охват более чем 650 тысяч пользователей Instagram, и это число растет с каждым днем.

Проблема и ее решение

На территории России неофициальная реклама в Instagram существует уже давно. Выглядит она, примерно, так: известная модель или путешественник размещают у себя в Instagram фото продукта или услуги, в подписи рассказывают какой потрясающий эффект достигается при использовании именно этого товара. Чтобы организовать такое продвижение своего бренда, рекламодатель напрямую обращается к Instagram-блогеру с личной просьбой разместить рекламное сообщение у себя в аккаунте. Далее идут часы и даже дни личной переписки, затем волокита с переводом денежных средств и т.д. Минусы такой системы в том, что подобный «проект» даже с одним Instagram-блогером занимает много времени. А если рекламодателю нужно, чтобы подобное рекламное сообщение разместили десять Instagram-блогеров?

Вот мы и придумали, как систематизировать этот процесс, избавив рекламодателей от траты времени на поиск Instagram-блогеров и персональное общение с каждым из них. Так и появилась идея Labelup.ru — сервиса, который дает рекламодателям быстрый доступ к Instagram-блогерам. Да к тому же еще и предоставляет статистику по всем рекламным сообщениям (охват, количество лайков и комментариев). Теперь рекламодателям нужно несколько минут, чтобы дать задание множеству исполнителей, а деньги вообще списываются автоматически с баланса в системе и перечисляются Instagram-блогерам.

Суть проекта

Labelup.ru сводит вместе рекламодателей (компании) и исполнителей (Instagram-блогеров). Первым он дает единый доступ для продвижения бренда в этой социальной сети. А вторым — возможность выполнять рекламные задания, зарабатывая на своих фотографиях. Заработок исполнителя зависит от количества его активных подписчиков: чем их больше, тем больше Instagram-блогер заработает за одно фото или видео.

Работать с Labelup.ru просто: рекламодатели размещают на сервисе задание, в котором описывают какие фото или видео должны сделать Instagram-блогеры. Потом они получают рекламные задания, сами создают фото или видео и размещают у себя в Instagram. Таким образом рекламное сообщение получается ненавязчивым, а все подписчики Instagram-блогеров видят рекламный месседж от авторитетного источника — человека, на чей аккаунт они подписались самостоятельно.

Команда и инвестиции

Сервис создавался и продолжает развиваться силами петербургской команды, состоящей из 10 человек: четыре «рубиста» во главе с уже опытным разработчиком, которому и принадлежит идея Labelup.ru; несколько специалистов по привлечению рекламодателей и исполнителей, а также маркетолог.

В проект вложено не только много сил, но и денежных средств, благодаря которым сейчас на Labelup.ru действует функция СМС-оповещений о новом задании, а в скором времени выйдет удобное мобильное приложение.

Что дальше

Labelup.ru прошел все этапы тестирования, мы улучшили и доработали функциональность. В скором времени выпустим мобильное приложение для удобства пользователей. А пока начинаем запуски крупномасштабных рекламных кампаний по всей России.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью