Rambler&Co, Qiwi, «Юлмарт» и «Яндекс.Деньги» помогут китайскому онлайн-ритейлеру JD.com выйти в Россию | Цифровой журнал

Второй по величине китайский онлайн-магазин JD.com заключил соглашения о сотрудничестве с сервисами Qiwi и «Яндекс.Деньги», а также с российскими ритейлером «Юлмарт», сообщает Oborot.ru. Кроме того, по данным издания, при запуске в России 18 июня компания получит помощь от холдинга Rambler&Co.

Qiwi и «Яндекс.Деньги» займутся приемом платежей ритейлера, сообщили изданию представители платежных систем. Однако на запуске пользователям ритейлера будет доступена только оплата с помощью банковских карт и через PayPal — на интеграцию «Яндекс.Денег» понадобится не меньше месяца, Qiwi планирует появиться на площадке через три месяца после её запуска.

Соглашение с JD.com подразумевает начало переговоров об использовании точек выдачи заказов российского магазина — таким образом компания планирует решить проблему «последней мили» доставки, которую обычно обслуживает «Почта России». В мае китайский ритейлер подписал соглашение с логистическим оператором SPSR Express, который стал первым официальным перевозчиком компании в России.

Во время запуска в России JD.com будет опираться на медиаресурсы «Rambler&Co», уверен источник Oborot.ru. Точной информации о партнерстве этих компаний нет, представители китайского магазина не прокомментировали эту тему. Впрочем, на пресс-конференции ритейлера 16 июня выступил управляющий партнер Rambler&Co Александр Мамут, который «высоко оценил потенциал появления такого крупного игрока на российском рынке».

«Мы приехали в Россию, чтобы сбить несправедливые цены. Мы покажем вам нормальные цены на товары», — заявил в ходе мероприятия гендиректор JD.com в России Виктор Сюй. Ритейлер намерен обойти своего основного китайского конкурента AliExpress на российском рынке, несмотря на то, что JD.com пришел в Россию намного позже, заверил Сюй.

Запуск российского сайта JD.com намечен на 18 июня. Изначально компания планирует продавать в России одежду и обувь, игрушки, электронику и мелкую бытовую технику, автозапчасти и ювелирные изделия, позже ассортимент российской версии сайта будет расширен. В отличие от AliExpress, который считается самым популярным интернет-ритейлером в России, JD.com является традиционным магазином, а не площадкой для размещения разных продавцов.

About the author

Оцените статью