Рекламные кампании Microsoft, Kinder и других брендов к 8 марта | Цифровой журнал

В продолжении празднования Международного женского дня AD собрал самые яркие рекламные

кампании к 8 марта: от развлекательных видеоклипов от Tinder, Fox Sports, Kinder до социальных роликов от Microsoft, Always и Clinton Foundation.

#самизнаетекакиекнопки

Fox Sports

Сеть телеканалов Fox Sports в ночь с 8 на 9 марта показало матч-колыбельную. В 2:00 — то есть в то время, когда чаще всего просыпаются малыши, — на канале начинался футбольный матч под музыку из колыбельных песен. Таким образом, у отцов появился стимул идти убаюкивать своих детей, вместо того чтобы будить

супругу.

Always

Always выпустил продолжение свой кампании Like a girl о сильных и смелых девушках, которая должна разрушить стереотип о

несамостоятельности и слабости женщин.

В этот раз героини видео с гордостью заявляют, что дерутся, занимаются наукой, считают, бегают, играют в теннис «как девочки», и в этом определении нет ничего

обидного.

Women’s Aid

В преддверии Международного женского дня благотворительный фонд Women’s Aid решил

напомнить о проблеме домашнего насилия.

На людных улицах Лондона появились цифровые плакаты с избитыми женщинами и надписью «Посмотри на меня. Мы можем это остановить». Над плакатами стоял датчик, который улавливал взгляды прохожих. Чем больше людей обращали внимание на изображение девушки, тем

меньше синяков оставалось у нее на лице.

Clinton Foundation

Еще одну социальную акцию устроила организация Clinton Foundation, которая предложила американцам вспомнить о проблеме неравенства, делающая женщин

невидимками во многих сферах жизни.

С обложек популярных журналов и билбордов исчезли привычные изображения женщин, а на их месте появилась надпись

Not-there.org.

Tinder

Tinder Plus выпустил видеоролик о девушке, которая отправляется в путешествие по разным странам, где изучает местные традиции, еду и культуру. Приложение не дает ей заскучать и помогает найти приключения, не связанные с посещением местных

достопримечательностей.

Microsoft

Microsoft запустил кампанию в поддержку девочек, которые хотят посвятить себя науке, несмотря на то, что это занятие традиционно считается

мужским.

Kinder

В рекламе Kinder дети перепели фрагмент песни Муслима Магомаева «Королева красоты», которую посвятили

своим мамам.

About the author

Оцените статью