Несколько замечаний по «Манифесту об отречении Николая II»
Официальная версия отречения прописана детально. Многочисленные мемуары очевидцев, дым газетных репортажей и скупые строки дневника Императора — фрагментами мозаики легли в общую картину; свидетельства думских заговорщиков сплелись в причудливую вязь с показаниями заговорщиков Свиты. Согласно их обобщённой версии, 28-го февраля Царь выехал из Ставки в Царское Село, но был остановлен на пути следования сообщениями о безпорядках в Любани и Тосно. Развернув поезда, Государь приказал объехать бунтующий участок через ст. Дно и Псков на Царское. Но во Пскове Николаю II передали телеграммы командующих с мольбами об отречении, после чего Царь отрёкся, подписав два соответствующих манифеста.
Не удивительно, что появляются такие псевдоисторические фильмы как «Soviet Story». А Государя жалко…
Читальный зал 04/26/2008 #4
Хотя в статье (ссылка ниже) речь идет о Медведеве, Путине и Иванове, но:
Термин “метросексуал” впервые употребил журналист Марк Симпсон в британской газете “Independent” для обозначения нового типа самовлюбленных и эгоцентричных мужчин. Так называли тип мужской привлекательности, созданной рекламой и глянцевыми журналами — вместо традиционной решительной и прямолинейной мужественности. Слово “метросексуал” имеет иронический подтекст, но при этом является плодом трезвых наблюдений за обществом.
Семья, в которой вырастает метросексуал, представлена любящей матерью. Такая семья — колыбель мужского нарциссизма. Ретросексуалов, то есть оставшееся большинство мужчин, возмущает в наших героях неискоренимая потребность во внимании со стороны. Понять их можно. Ведь метросексуализм породили СМИ, и вне медиапространства метросексуалы не существуют. Но и глобальное медиапространство невозможно без них.
Лучше мишки зверя нет. Елена Спицына