RSS нужен авторам и бизнесу | AboutDigital

Есть писатели и есть читатели. Количество читателей колоссально по сравнению с количеством писателей. Чтобы сделать привлекательнее свой ресурс, причем любой направленности, его

владельцам нужен хороший контент, который читают. И вот, все хотят синдицировать к себе контент тех, кого читают!

Уже совершенно неважно, на каком сервисе находится твой блог — тебя всё

равно будут читать там, где читателям удобно.

Отсюда. Это собственно, как подтверждение мыслей которые я изложил ранее. Однако помимо читателей есть и писатели (авторы), от которых мало что зависит. И хорошо если (как это произошло с блогом Петра) у вас просят разрешения, зачастую же просто копипастят то, что можно скормить читателям. Про копипастинг уже много ходило споров, появились даже сервисы для отлова «воришек» контента. Но проблема как была так и осталась, и кстати никуда и не денется в будущем.

Если же говорить о RSS в случае с кросспостингом контента в различные сервисы, то это всего-навсего транспорт, который позволил удобно и быстро это удовольствие реализовать. Не было бы RSS придумали бы что-нибудь другое.

Но самое интересное — вывод простой: Опять на те же грабли. Какая классная штука RSS — давайте все ее использовать (для кросспоста). Но вопрос заканчивается там, где он начинается — либо у автора блога (который носится со своим RSS каналом, толком ничего никому не сказав, с чем это кушать, ) либо у бизнес-мена (который носится с идеей где бы нахватать побольшее таких толстеньких RSS каналов). Обоим пофиг на читателей в том плане, что RSS они им не будут предлагать при первой же возможности эффективно впарить при помощи другой технологии. Поэтому учить юзеров никто не будет…

Оцените статью