Split Metrics  —  сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play | Цифровой журнал

За «Трибуной» — сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play
Split Metrics. С его помощью разработчики приложений могут проводить A/B-тестирование иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы своего продукта. Передаём им микрофон.

#самизнаетекакиекнопки

Всем привет!

Меня зовут Евгений Невгень, я сооснователь Split Metrics, сервиса для A/B-тестирования иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы приложения в App Store и

Google Play.

Cтартапами я занимаюсь с 2010 года. За это время я успел приложить свою руку к созданию таких проектов, как сервис электронной подписи и документооборота PandaDoc (Quote Roller) и благотворительный аукцион

встреч Goodwillion («МаеСэнс»).

Идея Split Metrics пришла, когда мы в PandaDoc выпустили мобильное приложение для iPad, которое Apple зафичерил в 109 странах, но итоговое количество установок было не столь впечатляющим. Тогда я стал

искать способ увеличить конверсию страницы в App Store.

Мобильный рекламный трафик становится все дороже и
дороже, но оптимизированные данные страницы приложения помогут:

  • существенно
    снизить его стоимость;
  • увеличить
    количество органического трафика;
  • увеличить конверсию, что поднимет приложение в поисковой выдаче App Store и

    (особенно) Google Play.

При достижении суммарного эффекта от этих трех пунктов
количество установок приложения можно увеличить в пять-шесть раз.

Единственным способом для проведения A/B-тестирования и замера конверсии страницы стало создание своей собственной посадочной страницы, функционально похожей на страницу App Store, и проведения экспериментов уже на ней. AD уже

писал о таком способе.

Split Metrics берет на себя все функции, необходимые для проведения таких экспериментов: генерирует посадочные страницы, выдает их посетителям случайным образом, как это требуется для A/B-тестирования, а также ведет статистику действий посетителей страниц, подсчитывает уровень

достоверности аналитики и, по итогу, генерирует отчет.

Пользователи Split Metrics знают, к примеру, какой процент посетителей страниц скроллит скриншоты каждой альтернативы, как много скриншотов посетители скроллят и открывают ли они галерею или смотрят миниатюры

превью.

Создав эксперимент, пользователь получает короткую ссылку, вида stor.re/demo, направив трафик (Facebook, AdWords) на которую, спустя время можно узнать, какая комбинация иконки, скриншотов и описания приложения работает

лучше.

В бете нашего сервиса уже принимают участие маркетологи из Wargaming, Soundcloud, My.com, Maps.me, Sport.com и других компаний.

У проекта два сооснователя. Я занимаюсь дизайном и маркетингом. Макс Каменков, экс-разработчик Slide.com (была приобретена компанией Google),

главный архитектор PandaDoc. Макс занимается технической частью.

ASO-консультант проекта Анатолий Шарифулин,
экс-руководитель мобильных продуктов Ostrovok.ru.

Сервис был разработан без привлечения дополнительных инвестиций. Ментором проекта является Юрий Гурский, бывший CEO и сооснователь Sport.com и Viaden Media. Также

Юрий занимался недавней сделкой по приобретению приложения MAPS.ME компанией Mail.ru Group.

В наших планах добавить возможность тестирования наличия на странице приложения таких элементов, как In-App Purchases, App Bundles, App Preview и сделать глубокую интеграцию с другими сервисами

аналитики.

Ближайший месяц сервис работает в закрытом режиме бесплатно. Чтобы
зарегистрироваться, используйте код SILICONRUS.

Приглашаю попробовать Split Metrics для увеличения органических установок вашего приложения. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь
лично ко мне, буду рад помочь.

About the author

Оцените статью