SpyWords — сервис для анализа продвижения сайтов конкурентов | Цифровой журнал

Сегодня за «Трибуной» — сервис SpyWords, который позволяет анализировать сайт конкурентов в контекстной рекламе и органическом поиске. Передаём им микрофон.

#самизнаетекакиекнопки

Добрый день! Меня зовут Антон Михайлов, мне 26 лет, это мой первый стартап, который стартовал в середине 2012 года.
До этого я 5 лет работал маркетологом, директором по маркетингу, а как только появилась идея и сформировался план ее реализации — решил уволиться и запустить свой проект.

Кстати, рекомендую всем, кто реально хочет развивать (успешно) свой стартап, как можно скорее увольняться. Пока не сожжены все мосты, вы так и будете висеть на промежуточном этапе. «Вот когда стартап начнет приносить стабильный доход, тогда и уволюсь» — такого не будет.

С помощью нашего сервиса можно проанализировать сайт конкурентов в контекстной рекламе и органическом поиске: узнать их ключевые слова, тексты объявлений, позиции в поиске, динамику исторических показателей и так далее.
Также можно сравнить свой проект с конкурентами, чтобы найти запросы, которые дают им трафик, но пока не используются в продвижении вашего сайта. Кроме того, digital-агентства используют наш сервис для поиска новых клиентов: ищут компании с адекватным бюджетом, анализируют ошибки в их РК — и заходят к ним с готовым пре-аудитом, это работает на порядок результативнее холодных звонков.

Запускались и развивались полностью на свои средства (я откладывал из зарплаты), от этапа идеи до запуска прошло примерно 6-7 месяцев, потратили 400 тысяч рублей.
Команда состоит из двух человек: мой кофаундер отвечает за всю техническую часть, я занимаюсь всем остальным (маркетингом, поддержкой клиентов, проектированием функционала и др.), плюс бухгалтер и верстальщик на аутсорсе.

Нашим сервисом пользуются интернет-маркетологи конечных рекламодателей, фриланс-оптимизаторы, а также топовые digital-агентства и SEO-компании: I-Media, Kокос, Registratura.ru, Webexpert, ArrowMedia, ADLABS, Ingate и др.

Какими-то секретами и хаками привлечения клиентов, к сожалению, читателей порадовать не смогу. 80% нашего трафика и клиентов — это прямые заходы, обеспеченные сарафанным радио. Не зря Пол Грэм и Джоэл Спольски говорят, что минута, инвестированная в сам продукт, гораздо прибыльнее минуты, потраченной на выдумывание хаков.
В планах у нас расширение функциональности и, возможно, выход на новые рынки: уже пробовали в Польше, работали пять месяцев — не взлетело, но мы упертые, будем пробовать еще.

Спасибо!

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью