Трекинг email-рассылок ToutApp привлек $15 млн от фонда Andreessen & Horowitz | Цифровой журнал

Венчурный фонд Andreessen & Horowitz инвестировал $15 млн в платформу для отслеживания email-рассылок ToutApp. Он стал крупнейшим инвестором последнего раунда, сообщили AD представители фонда AltaIR, в чей портфель входит

ToutApp.

#самизнаетекакиекнопки

Общая сумма закрытого накануне раунда ToutApp составляет $20 млн. Помимо Andreessen & Horowitz, инвесторами стали фонды Sigma West, Founder Сollective, стартап-акселератор 500 Startups и Launch Fund. Собранные

средства компания планирует направить на расширение аудитории.

Платформа ToutApp позволяет отслеживать поведение клиентов во время email-рассылок — например, показывает, кто открыл письмо или прочитал вложение. Стоимость использования сервиса

составляет $250 для компаний и $30 для физических лиц.

Российский фонд AltaIR Игоря Рябенького был одним из первых, кто инвестировал в ToutApp на стадиях pre-seed и seed в

2012 году. Сумма вложений инвестора не раскрывается. Основатель фонда прокомментировал новый раунд своей профильной компании:

Игорь Рябенький,основатель посевного фонда AltaIR

AltaIR решил попробовать сделать ангельские инвестиции на американском рынке в середине 2012 года, поэтому сделка с ToutApp в своем роде первая. Tи-Кей
(Тахид Кадер, основатель ToutApp — прим.ред.) был первым предпринимателем, которому я поверил, в результате чего мы пришли к общему соглашению. Мне очень нравится основатель, который, несмотря на свой еще достаточно юный возраст, хорошо понимает потребности пользователей и знает как строить успешную корпорацию.

О востребованности сервиса говорит список его именитых клиентов, среди которых Dropbox, Atlassian, oDesk и Optimizely. Я рад, что такие лидеры мировой венчурной индустрии как Andreessen & Horowitz поверили и поддержали проект, потому что ToutApp обеспечивает своих клиентов наиболее удобными и выгодными решения-ми на рынке. Вместе мы верим, что сервис продолжит покорять новые горизонты, и что у него есть реальный шанс стать одним из основных инструментов в работе отделов продаж мировых лидеров.

About the author

Оцените статью