Менеджер проектов digital-агентства Notamedia Роман Шишалов написал для AD колонку о том, как соблюсти все дедлайны по государственному проекту, почему промашек быть не должно и выделил несколько основных правил в работе над госзаказами.
Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Whimsy, который помогает путешественникам выбрать, куда можно улететь в ближайшее время.
В этом году классической стеклянной бутылке Coca-cola исполнилось 100 лет. В честь этой даты компания выпустила 15 рекламных роликов в разных стилях и организовала выставку в Художественном музее Атланты. AD публикует рекламные видеозаписи и историю возникновения знаменитой бутылки. #самизнаетекакиекнопки Первый ролик демонстрирует многообразие потребителей, которых объединяет любовь к напитку. Показаны только руки, которые принадлежат людям…
Сегодня за «Трибуной» — сервис YaOptimist, который каждый вечер рассылает подписчикам интересные задания для выполнения. Передаём микрофон основателю.
Агентство Gartner опубликовало отчет о мировых продажах смартфонов за четвертый квартал 2014 года. Впервые в истории Apple обошла Samsung в этом сегменте — компания продала 75 млн устройств и заняла 20% рынка.
Компания Yota Devices намерена собрать средства для выпуска смартфона YotaPhone 2 в США через краудфандинговую площадку Indiegogo. Об этом
сообщает сайт Phonescoop со ссылкой на представителя компании Майка Келли.
Дейтинг-приложение Tinder добавило возможность пользователям приобрести подписку Tinder Plus, позволяющую возвращаться к отклоненным партнерам и искать собеседников вне
своего региона. Стоимость сервиса варьируется от 32,52 до 1190 рублей для пользователей разного возраста, что возмутило аудиторию приложения.
С тех пор, как сервис исчезающих фото и видео стал набирать популярность среди молодежи, компании обратили на него внимание и решили использовать потенциал платформы для рекламы своих продуктов.
AD перевел заметку Fast Company о том, каким рекламным контентом делятся бренды в
Snapchat и зачем им это нужно.
История заочного противостояния банкиров Олега Тинькова и Виктора Лысенко из «Рокетбанка» 3 марта получила новый виток развития — в скоротечной Twitter-перепалке предприниматели обсудили банковские рейтинги, число клиентов, зарплату Тинькова и новый сервис для переводов MoneyTalk.
Компания Google больше не обязывает производителей устройств шифровать данные пользователя на смартфонах и планшетах. Из-за падения производительности устройств требование превратилось в рекомендацию,
пишет Gigaom.