Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.
Основатель Nival Сергей Орловский объявил, что стратегическая игра «Блицкриг 3» переходит с модели Free-to-Play на Paid. Таким образом вся игра, включая онлайн-режим, будет полностью доступна пользователям за единовременный платеж (для отечественных игроков сумма составит 995 рублей). Внутриигровых покупок в «Блицкриге 3» не будет вовсе.
Последние несколько дней многие интернет-пользователи и их знакомые были
увлечены спором о том, какого же цвета платье на фотографии, опубликованной девушкой под ником Swiked на Tumblr. Бой между лагерями «сине-чёрных» и «бело-золотистых» продолжается и до сих пор.
Компания Google рассказала о своих планах по строительству нового офиса в Маунтин-Вью и показала несколько отрисованных на компьютере эскизов.
Издание «Ведомости» перезапустило сайт с новым дизайном. По словам главного редактора ресурса Татьяны Лысовой, обновление не является обычным редизайном — разработка проекта велась «с нуля».
В новой книге «Нейромаркетинг в действии» психолог Дэвид Льюис рассказал, как рекламодатели стимулируют продажи и влияют на эмоции потребителей, используя
запах, цвет, броские слоганы и стереотипы.
25 февраля в App Store появилось приложение Luka, личный помощник по выбору ресторанов, запущенный командой из России. Сервис вызвал широкое обсуждение в западном стартап-сообществе — о нем написали такие издания, как Wired и TechCrunch.
Сегодня за «Трибуной» — сервис Gourmet Runner, который помогает ресторанам организовывать доставку заказов. Передаём им микрофон.
Платформа для комментариев Disqus перезапустилась в формате социальной сети для обсуждения новостей. Как отмечает издание The Verge, формат сайта
напоминает популярную сеть Reddit.
Издание об интернет-ритейле Shopolog объявило о запуске одноименного каталога сервисов для электронной коммерции. Сейчас в списке
находится около 330 компаний, сообщили AD представители Shopolog.