«ВКонтакте» предоставит администраторам сообществ возможность рекламироваться в ленте новостей. Правда, пока только в десктопной версии сайта. Об этом рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов. По его словам, новый формат запустится до конца декабря
Новый блок рекомендаций позволит продвигать страницы и группы в новостной ленте социальной сети. Он состоит из четырёх небольших баннеров, которые содержат аватар, название сообщества и кнопку «Перейти». В августе «ВКонтакте» запустила похожий формат для продвижения мобильных приложений.
Усманов отметил, что «ВКонтакте» будет внедрять новый формат в несколько этапов — сперва он откроется только для ряда партнёров социальной сети, а через некоторое время его смогут использовать все желающие. Представители социальной сети считают, что блок для продвижения групп «облегчит и удешевит привлечение подписчиков в сообщества компаний и контент-проектов».
Администраторам сообществ и рекламодателям будет доступно более 20 видов таргетинга, с помощью которых они смогут получить ту аудиторию, которая им требуется. Новый формат также поддерживает поведенческий таргетинг и ретаргетинг «ВКонтакте». Последняя технология, в частности, позволит рекламодателям привлечь в сообщество уже имеющихся клиентов — например, выгрузив базу из собственной CRM.
«ВКонтакте» впервые позволила размещать рекламу в ленте новостей в 2013 году, представив блоки для продвижения приложений, размещённых на собственной платформе социальной сети. В августе 2014 года количество таких блоков увеличилось с трёх до четырёх. В октябре в мобильной версии и клиентах «ВКонтакте» для iOS и Android появилась мобильная реклама сторонних приложений — объявления также отображаются в ленте новостей.
About the author